Критерии оценки конкурсных работ
На конкурс принимаются творческие работы, выполненные самостоятельно.
Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.
Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы
Критерии оценки рисунков
-
соответствие содержания работы заявленной тематике
-
художественное мастерство (техника и качество исполнения работы),
-
соответствие творческого уровня возрасту автора
-
оригинальность замысла
Критерии оценки учебно-исследовательских работ
-
наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования
-
формулировка актуальности, цели, задач (для научных работ – гипотезы исследования), новизны, практической значимости
-
теоретическая проработанность темы, использование литературы
-
описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов
-
раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа
-
наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования
-
оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты)
-
обобщение результатов и формулировка выводов
Критерии оценки в номинации Декламирование стихов и прозы
-
качество исполнения, произношения;
-
правильная постановка логического ударения;
-
соблюдение пауз;
-
правильный выбор темпа чтения;
-
соблюдение нужной интонации;
-
безошибочное чтение;
-
умение выразить своё восприятие стихотворения;
-
оригинальность исполнения;
-
умение управлять своим голосом и воображением слушателей;
-
глубокое понимание смысловой нагрузки стихотворного произведения;
-
артистизм.
Критерии оценки методических разработок
-
целесообразность материала
-
оригинальность материала
-
полнота и информативность материала
-
научная и фактическая достоверность материала
-
стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала
-
качество оформления и наглядность материала
-
возможность широкого практического использования материала
Критерии оценки творческих работ:
-
соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
-
актуальность конкурсной работы;
-
полнота и образность раскрытия темы;
-
глубина содержания и уровень раскрытия темы;
-
творческая индивидуальность;
-
оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
-
перспективность внедрения в практику;
-
выраженность гражданской позиции;
-
выразительность применяемых методов;
-
социальная значимость.
Критерии оценки педагогических проектов
- значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
-
ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте;
-
корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
-
адекватность показателей оценки эффективности проекта;
-
соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат.
-
значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.
Критерии оценки презентаций
-
Содержание презентации — не менее 10 слайдов
-
Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается
-
Использовано 3 цвета шрифта
-
Все страницы выдержаны в едином стиле
-
Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
-
Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
-
Размер шрифта оптимальный
-
Все ссылки работают
-
Содержание является строго научным
-
Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации
-
Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют
-
Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме
-
Информация является актуальной и современной
-
Ключевые слова в тексте выделены
Требования к сценариям и критерии их оценки
Требования к оформлению:
-
Культура оформления сценария (наличие титульного листа, указание кратких сведений об учреждении и авторе сценария, списка использованной литературы и источников сети Интернет;
-
Формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 2 см, справа – 1,5 см;
-
Культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов с активными ссылками).
Критерии оценки сценария:
-
Ясность, четкость определения целей, логичность формулировки;
-
Целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью;
-
Продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия;
-
Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся;
-
Роль учащихся и педагога в проведении занятия;
-
Композиционное построение сценария;
-
Оригинальность сценарного хода;
-
Адаптируемость разработки к разным классам, группам, возрастам;
-
Учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
-
Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей).
-
Наличие мультимедийного сопровождения.
Внимание! Организационный комитет "Ты - Гений" категорически против плагиата. При использовании в представленной на конкурс работе материалов из других источников, об этом необходимо обязательно сообщить в комментариях.