"Бережём планету вместе"
Статус конкурса: Всероссийский, Международный
- Всероссийский конкурс - 160 руб.
- Международный конкурс - 200 руб.
- Оценка работ 2 дня
- Узнать об акции
Образец диплома:
Слово «планета» произошло от греческого языка и означает «странник». Так называли объект, изменивший своё положение относительно звёзд. Мы живём на прекрасной «голубой планете». Земля – удивительное чудо, она у нас одна, неповторимая и очень красивая. Однако немногие задумываются над тем, что нанося вред природе, мы вредим, прежде всего, себе. У каждого человека должна быть цель: сохранить живую природу.
Дорогие педагоги, мы будем очень рады, если вы примите участие в экологическом конкурсе «Бережём планету вместе!»
Конкурс проводится для всех структур, организаций и учреждений дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, а также дополнительного образования детей.
Проведение Конкурса направлено на реализацию задач развития системы образования, сформулированных в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования, Основах государственной политики в области экологического развития России до 2030 года.
Цели проведения конкурса:
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, формирование методического банка лучших педагогических разработок в области экологического образования с целью повышения его качества в соответствии с опережающими задачами государственной политики в области экологического и социально-экономического развития России до 2030 года, совершенствование профессионального мастерства и повышение престижа труда педагога.
Задачи экологического конкурса:
-
привлечение внимания к задачам государственной эколого-образовательной политики, экологическим проблемам, инновационному опыту их решения средствами образования;
-
реализация творческого потенциала педагогов образовательных организаций РФ путём стимулирования их социально-педагогического партнёрства и обмена инновационным опытом;
-
активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и внедрению инновационных методических систем урочной и внеурочной деятельности с обучающимися;
-
организация практической деятельности обучающихся по улучшению экологической ситуации;
-
развитие социально-педагогического партнёрства в области экологического воспитания и образования.